Почти 50 тысяч обращений поступило в прошлом году в управление Роспотребнадзора по Петербургу, что на 20% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Большинство обращений (63%) поступило непосредственно от жителей города, треть (36,6%) — из органов государственной власти, остальные (0,4%) — из общественных организаций.
Без малого две трети обращений (63,8%) касались нарушений прав потребителей, остальные (36,2%) — нарушений в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Права потребителей чаще всего нарушались в сфере услуг, а именно — жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, услуг в сфере бытового обслуживания населения, медицинских услуг и услуг в сфере финансов. Кроме того, более трети заявлений касались нарушений в сфере розничной торговли.
Напомним, ранее петербуржцам рассказали, зачем во время разговора по мобильному снимать очки.