В Петербурге приостановлен конкурс на разработку мета-бренда города. Об этом сообщили в УФАС.
В антимонопольное ведомство пожаловалось представительство ассоциации коммуникационных агентств России в Северной столице. УФАС рассмотрит его обращение во вторник, 23 октября.
Конкурс объявил комитет по развитию туризма города. Начальная цена закупки — 8 млн рублей. Победитель должен будет разработать платформу, архитектуру и коммуникационную стратегию мета-бренда Санкт-Петербурга.
Напомним, за создание визуальной идентификации Петербурга готовы заплатить 1,1 млн рублей. Логотип появится на футболках, кружках, автомобилях и т.д.
Ранее сообщалось, что в Смольном объявили конкурс на создание очередного бренда. Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка хочет, чтобы у города был товарный знак «Сделано в Санкт-Петербурге/Made in Saint-Petersburg». Его планируют использовать для представительства модного бизнеса на мероприятиях. При этом эксперты считают бесполезной идею товарного знака «Сделано в Санкт-Петербурге».