Смольный хочет объединить индустрию моды и лёгкую промышленность под единым брендом «Сделано в Санкт-Петербурге». Соответствующий конкурс организовал комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка. 78.ru попытался разобраться, нужен ли Северной столице новый символ.
Директор пиар-агентства Антон Вуйма уверен, что идея товарного знака «Сделано в Санкт-Петербурге» является абсолютно бессмысленной и бесполезной. Тем более, что логотип размещать на товарах и упаковках не планируют. По его словам, у Северной столице узнаваемых символов и так хватает.
Эксперты также считают, что логотипомания — это популярный бум. Смольный старается не отставать моды.
Недавно власти города выразили готовность потратить на разработку логотипа Петербурга 8 млн рублей. Конкурс ещё в самом разгаре, а бюджетные средства, похоже, уже закончились.
По крайней мере, товарный знак «Сделано в Санкт-Петербурге» предлагают делать исключительно на энтузиазме. Победитель сможет сделать фото на фоне будущего стенда.
Похожие конкурсы в Петербурге проводятся чаще, чем конкурсы красоты. Например, сегодня закончилось голосование за лучший логотип к 300-летию Невского проспекта. А несколько месяцев назад в Ленобласти усердно создавали туристический имидж региона. Год назад работали над эмблемой празднования юбилея Северной столицы.
Правда, ни один петербуржец не знает точно, как выглядят все эти символы и для чего они нужны.
Ранее сообщалось, что в Смольном объявили конкурс на разработку очередного бренда.