Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка объявил конкурс на разработку бренда «Сделано в Санкт-Петербурге/Made in Saint-Petersburg», сообщается на сайте комитета.
Товарный знак станет единым для субъектов малого и среднего предпринимательства Петербурга, работающих в сфере моды и лёгкой промышленности и будет представлять их на российских и зарубежных мероприятиях. Использоваться бренд будет только на коллективных стендах.
До 2 ноября комиссия отберет 10 лучших заявок, которые вынесут на народное голосование на сайте комитета. 26 ноября там же опубликуют имя победителя, а в декабре в рамках XVI Форума субъектов малого и среднего предпринимательства объявят его публично и там же презентуют выбранный товарный знак.
Ранее 78.ru сообщал о том, что Смольный ищет дизайнера нового логотипа Петербурга.