Пополнение электронных проездных билетов «Подорожник» снова стало возможным, сообщил 78.ru начальник пресс-службы СПб ГКУ «Организатор перевозок» Роман Агапитов.
— Сервер был отключен с 11 часов утра и перезагрузка длилась 15 минут. В 11 часов 15 минут сервер работает с полной нагрузкой, и все транзакции, которые приходят по каналу связи на наш сервер, регистрируются в нормальном режиме, — пояснил он.
Ранее петербуржцы жаловались на то, что они не могли пополнить «Подорожники» ни в автоматах, ни в кассах метрополитена.
Эта проблема возникала и на прошлой неделе. По словам Романа Агапитова, ее причиной стали неполадки на канале связи, который соединяет технические серверы «Петербургского метрополитена» и «Организатора перевозок». Из-за этого часть транзакций не проходила по каналу. Неполадку удалось устранить в пятницу.
— В понедельник, 19 февраля, в утренние часы технические специалисты «Организатора перевозок» стали выявлять предпосылки к повторному появлению проблемы. Поэтому было принято решение после окончания утреннего часа пик перезагрузить сервер, — пояснил Роман Агапитов.