Финальный дрифт: на автодроме «Игора Драйв» прошёл заключительный этап IDDC

На автодроме «Игора Драйв» прошел четвёртый и заключительный этап Игора Драйв Дрифт Челлендж (IDDC-2025). Из 34 спортсменов квалификацию прошли только 30 пилотов, которые встретились на парных заездах, чтобы побороться за пьедестал. На соревновании также присутствовала корреспондент 78.ru Надежда Одинцова.
— 30 спортсменов борются за победу не только четвертого этапа Игора драйв дрифт челлендж, но всего дрифт сезона. пилоты выходят на трассу в парах, колесо в колесо. Один из них в роли лидера и выполняет судейское задание. Задача второго пилота, преследующего проехать дистанцию максимально близко к лидеру и полностью повторять его движения, — заявила Надежда Одинцова.
Пряма перед стартом дебютант серии Глеб Мелузов чуть не остался без машины — на тренировке у автомобиля отвалился редуктор. Благодаря слаженной работе механиков дрифт-кар успели отремонтировать прямо перед самими соревнованиями.
Все предыдущие этапы соревнований проводились в «бетонном колизее». Финал был перенесён на кольцевую трассу, которая имеет больше пространства для разгона и зрелищных манёвров.
В беседе с 78.ru пилот Глеб Мелузов рассказал о своих ощущениях от новой трассы.
— Разница в скоростях. В том что ты не боишься бетона и позволяешь гораздо больше рисковать намного больше вытаскивать из машины и так далее. В бетоне позволить такое тяжело потому постоянно едешь прямо очень близко к бетону, — рассказал он.
Петербургский пилот Матвей Вахрушев также поделился своими ощущениями от соревнований.
— Если машина едет мы едем бывает и без сцепления без шины главное до конца довести, — рассказал он.

Матвей Вахрушев стал лидером квалификации и фаворитом болельщиков за свой несгибаемых спортивный характер.
— По мокрому — более консервативно аккуратненько поменьше скорость на постановке везде. Но все равно трасса достаточно скоростная, — рассказал пилот Сергей Стилов.
В числе судей финального этапа оказался Федор Чевычелов, который ранее сам находился в спортивном кресле пилота, а теперь оценивает бывших соперников.
— Это другой ракурс совершенно. И находясь на пилотский позиции практически невозможно представить что в судейской всё выглядит именно так, — поделился Чевычелов.

Таким образом на Игоре закрыли летний сезон дрифта. Зимой пилоты вновь встретятся, но уже на ледяной трассе.




