На ледовой трассе «Игора Драйв» прошли заезды второго этапа соревнований по зимнему дрифту

Снег и ветер не помеха и даже наоборот — подспорье для тех, кто хочет добиться успеха в соревнованиях по зимнему дрифту. Заезды второго этапа «Игора Драйв Айс Дрифт» состоялись в эти выходные на трассе «Игора Драйв».
Успешный заезд начинается не со стартового рывка, а с брифинга, на котором судьи подробно объясняют, как нужно проходить трассу и что будет или не будет засчитано за ошибку.
— Очень хочется, чтобы на постановке вы оказались не прямо в базе, а вот в таком положении — с заднего крыла начинали двигаться в базе. Тогда это вам позволит всю дугу ехать близко, контролируемо и без лишнего риска, — рассказали на брифинге.

Семён Сорин — победитель первого этапа, который проходил на трассе «Игора Драйв» в январе. Гонщик рассказал, что помогло ему стать лучшим в тех заездах.
— На том этапе погода подвела сильно — у нас были пятна асфальта, где-то местами лёд и так далее. Покрытие было неравномерное, сложное. Моя машина помощнее, чем другие — она куски зацепочного асфальта особо не замечала, — отметил Семён Сорокин.
Маршрут трассы на втором этапе претерпел минимальные изменения, а вот погода сделала сюрприз в виде снега, который сыпал не переставая.
Снег для участников заездов — хорошая новость. Когда он идёт, на трассе образуется накат, по которому легче скользить. Правда, есть и недостатки — например, плохая видимость, из-за которой пилоты могут ошибиться в моменте постановки автомобиля при заходе в поворот.

Кроме того, снежный накат увеличивает вероятность контактов и столкновений, за которые судьи могут вычесть баллы участникам заезда. Впрочем, не каждое касание или тычок карается санкциями.
— Если тычок, так называемый, контакт не приводит к изменению траектории и угла оппонента и тем более уж там к вылету с трассы и развороту — то это не столь серьёзная уже и ошибка. То есть это контакт чисто как игровой момент в хоккее — силовые какие-то элементы. Вопрос только в последствиях. И опять же, если у нас есть последствия, мы анализируем после заезда по повторам — кто виноват в столкновении, — пояснил главный судья соревнований Феликс Читипаховян.
Без разворотов и столкновений не обошлось. Некоторым участникам пришлось эвакуироваться с трассы с привлечением автомобиля техпомощи, а другим — срочно проводить ремонт между заездами.

Лучше других со снежной погодой и ледовой трассой справились три участника. Юрий Алексашкин из Всеволожска занял третье место, петербуржец Семён Сорин на этот раз уступил пальму первенства — у него второй результат, а победителем второго этапа по зимнему дрифту стал Константин Бекетов из Белгорода.