Российские компании задают добрый тренд. Всё больше бизнесменов в стране увлечены не только гонкой за прибылью. Огромное внимание сейчас уделяют социальным проектам. И дело тут даже не столько в репутации. Предприниматели уверены, секрет в нашем уникальном культурном коде. Как и кому бизнес помогает — расскажет Роман Ишмухаметов.
Петербургский экономический форум — это не только бизнес и многомиллиардные контракты. С каждым годом компании становятся всё больше социально ориентированными. Важно не только зарабатывать, но и помогать. Тем более у России — богатые традиции. Третьяков, Мамонтов, Морозов — их фамилии навсегда останутся в истории.
— Мы помним эти имена только потому, что, будучи людьми мудрыми, верующими и любящими Родину, они вложили огромную часть своих сил и капитала и жизни в то, чтобы создать Морозовскую больницу, Третьяковскую галерею, помогать учёным, построить театр, — сказал председатель Российского военно-исторического общества Владимир Мединский.
Помогать тем, кто помогает — одна из миссий компании МАЕР. Медиахолдинг предоставляет свои рекламные площадки для множества социальных проектов, разумеется — бесплатно.
— На сегодняшний день мы обладаем более чем пятью миллиардами визуальных контактов в месяц. И, естественно, у нас есть возможность делиться этим эфирным временем. Мы ведь — россияне, а у россиян — у нас — есть культурный код, он у нас заложен. Чтобы можно было поддержать, пережить, подумать, поддержать, — отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Сегодня эфирным временем поделились с ещё одной благотворительной организацией. На ПМЭФ подписали соглашение между компанией МАЕР и фондом «Подарок Ангелу», который помогает в России тысячам детей с церебральным параличом.
— Сегодняшнее подписание — это такое логичное продолжение нашего сотрудничества. Потому что мы решили сделать эту работу более масштабной для того, чтобы действительно большое количество людей могли принимать участие в благотворительности, могли узнавать о нашем проекте, о нашем социальном проекте, — рассказала учредитель и генеральный директор БФ «Подарок Ангелу» (Доброшрифт) Анастасия Приказчикова.
О социальных проектах «Аэрофлота» благодаря МАЕР теперь тоже узнает гораздо больше людей, ведь национальный перевозчик бесплатно перевозит ветеранов, помогает дикой природе.
Ещё одно соглашение было подписано между МАЕР и Музеем Гаража особого значения. Здесь речь о просветительской миссии, чтобы как можно больше людей узнали о музее, в котором собрано полсотни уникальных автомобилей. На некоторых из них ездили первые лица российской империи.
— Компания стремится развивать техническую культуру и поддерживать технический автомобильный музей. Личная благодарность Константину Майору, спасибо за ваше продвижение, — сказал генеральный директор Музея Гаража особого назначения Федеральной службы охраны Алексей Беликов.
Лидер рекламного рынка страны по площади медиафасадов — компания МАЕР — уже давно не просто рекламная компания, а новое медиа XXI века.
— Объединив все экраны в одно уличное медиа, мы можем в момент запускать в режиме реального времени значимые новости как для государства, так и для бизнеса. Как запуски ракет, так и трансляции послания президента. В общем, новое медиа даёт новую точку роста в коммуникации с аудиторией, — отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Уверенно развиваясь, компания не забывает, как важно помогать другим. Сегодня у МАЕР — 100 социальных проектов. И это — только начало.