Спорт
09:4229 января 2024

Борьба с собой и адреналин: гонщики приняли участие в первом этапе Igora Drive Ice Drift

Трасса длиной 450 метров позволила пилотам по-настоящему почувствовать скорость и динамику на поворотах.
Фото: 78.ru

В минувшие выходные на ледовой трассе Автодрома «Игора Драйв» состоялся первый этап Igora Drive Ice Drift.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

Пилоты соревновались на трассе длиной 450 метров. Им удалось по-настоящему почувствовать скорость и динамику на поворотах. Так, например, Евгений Крошилов живёт дрифтом почти 10 лет, но как такового волнения на трассе не испытал. Говорит, что в этом деле главное получать положительные эмоции от заездов.

— Зачастую у большинства подводят нервы, поэтому собраться с духом и сделать то, что требуется. Я, вроде, давно уже переборол, — утверждает гонщик.

Евгений приехал на соревнования из Владимира. Его спорткар собран буквально с нул. Он обошёлся пилоту в 700 тыс. рублей.

— Это ВАЗ 2104. С виду стандартный автомобиль. 16-клапанный двигатель от переднего привода, спортивная коробка производства Тольятти. Она нагружена. Правильная подвеска, правильный редуктор, расклеена красиво. Руль, педали, ничего лишнего, — заявил гонщик.

Видео: 78.ru

В выходные пилоты соревновались в квалификационных, то есть одиночных заездах. Валерия Соснова оказалась единственной девушкой среди 59 участников. Любовь к машинам переняла у старшего брата, а в дрифт влюбилась моментально.

— Самое сложное в дрифте — это борьба с собой, потому что мы на самом деле едем не с соперником, а боремся с самим собой на старте, на финише, на всех перекладках. Здесь ты работаешь со своим организмом в основном. Нервы — это очень важная история. Мы все классно ездим на тренировках, и очень часто ребят что-то подводит в момент боевого заезда, — рассказала Валерия.
Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

Парные заезды — самый эмоциональный этап соревнований. Одному дрифтеру нужно проехать по судейскому заданию, а второму синхронно повторить его действия, затем пилоты меняются местами. Победителя выбирают по сумме очков, полученной за квалификационные и парные заезды.

— Судьями полностью выстроено квалификационное задание. Есть зоны, в которые нужно обязательно заехать задней частью автомобиля, а где-то нужно наоборот передней. По 100-балльной системе всё это оценивается, — подчеркнул главный тренер первого этапа Igora Drive Ice Drift Павел Бусыгин.

Ледовая трасса специально оборудована для зимнего дрифта. В этом сезоне планируется провести три этапа Igora Drive Ice Drift. Кроме того, 10 февраля на Автодроме состоится Зимний фестиваль «Игора Драйв» — спортивный праздник, который объединит два главных события зимы — чемпионат России по ралли-рейдам баха «Россия — Северный лес» и забег «Лыдня России». В гонке пилотам предстоит покорить бездорожье по снегу и льду в сложных погодных условиях.

Спорт
Новости партнеров