Общество
07:5322 июня 2022

«Вкусно и точка»: чем удивят петербуржцев обновлённые рестораны любимого фастфуда

Первые точки быстрого питания открылись в Северной столице уже сегодня, 22 июня.
Фото: 78.ru

Спустя почти три месяца затишья в бывшем «Макдоналдсе» на Каменностровском проспекте оживление. Новой вывески всё ещё нет, зато яркий плакат с надписью «Название меняется — любовь остаётся» виден издалека. Момент открытия ресторана всё ближе.

— Было сложно, предприятие приостановило свою деятельность, мы все эти три месяца очень ждали, как будем встречать наших гостей, это время было непростым, но мы очень рады, что сегодня мы уже откроем свои двери, — поделилась директор ресторана быстрого питания Алина Максимова.

Внутри знакомый, но немного обновлённый зал. Никаких привычных букв «М» — о старом оформлении напоминает разве что нарисованный человечек и общая цветовая гамма.

— Мы открываемся под новым брендом, название — «Вкусно и точка». В связи с тем, что компания «Макдоналдс» ушла мы удалили все логотипы с оборудования и униформы, — пояснила директор общепита.
Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

Бесследно убрать букву «М» не смогли только с упаковок с соусами. С ними проблему решили просто: взяли да и замазали старый логотип чёрным маркером.

Изменились и сами блюда, например, чизбургер гранд. Отличия от предшественника сразу же бросаются в глаза по крайней мере в упаковке. Но как говорят сами сотрудники ресторана — стоит её открыть, и сразу всё становится на свои места. Да, действительно, бренд изменился, но никак не вкусовые качества этого продукта.

Большинство позиций в меню не поменялись: наггетсы, картошка фри, стрипсы, цезарь-роллы, пирожки с вишней, бургеры с говядиной, курицей и рыбой. Правда, некоторые названия теперь другие: например, вместо филе-о-фиш — фиш-бургер.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru
— Ушли такие названия сендвичей как «Биг мак» и «Мак флурри», так как товарные знаки принадлежат корпорации, ну, а гамбургер, чизбургер, кофе-напитки — они остались теми же, — рассказал директор общепита.

В ресторане журналистам намекнули, что известное мороженое и бургеры не исчезнут бесследно. «Биг тейсти» вернётся в меню под новым названием. А «Биг мак» и «Макфлури» — с измененным рецептом.

— 99% нашей продукции осталось от российских поставщиков, и мы рады что продолжаем с ними сотрудничать, все технологические процессы и процедуры остались теми же, — заявила Алина Максимова.

Количество ресторанов уменьшать не планируют, а следовательно и все сотрудники сохранят свою работу. Впрочем, маркетологи считают, что делать выводы об успехе нового бренда пока преждевременно.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru
— Дело не в том, какое оборудование, дело не в том, какие поставщики, дело как всегда в людях. Если люди с тем же рвением будут защищать принципы, которые закладывал «Макдоналдс» с тем же рвением, тогда всё получится хорошо. Если не будет сильной руки, которая будет держать качество, вот тогда начнутся отклонения, — объяснил маркетолог Константин Хомченко.

Планируется, что ресторан на Каменноостровском проспекте примет первых посетителей в 10 утра. Всего 22 июня в Петербурге откроются 12 точек быстрого питания, а также два заведения заработают в Ленобласти.


ОбщепитРестораныСанкции
Новости партнеров