Мнения
16:0726 октября 2017

Ламберсексуалы в авангарде, или смокинг-oversize для хрупкой леди

Известный петербургский дизайнер Елена Бадмаева опровергает слухи о том, что сегмент люксовых товаров переходит на casual. Кроссовки вместо шпилек – просто миф.
Елена Бадмаева. Фото: instagram.com/badmaevacom

Современная молодёжь – а это сегодня все, кто моложе 35, – совершенно не любит заковывать себя в строгие костюмы, лаковые туфли и прочие шубы из песца. Конечно, речь не о всех ста процентах, но такова тенденция, и с этим не поспоришь.

Крупные бренды не могут не откликаться на такие запросы. Модные дома с вековой историей всё чаще запускают линейки уличной одежды, а в магазинах класса «люкс» уже давно можно найти не только коктейльные платья, но и шорты с футболками.

Журналисты бьют тревогу: мы лишаемся истинного «люкса»! Продажи джинсов и парок крупных брендов растут с каждым днём, и вскоре они, очевидно, целиком заполнят люксовый сегмент.

На мой взгляд, ситуация абсолютно не такая. Просто сейчас, как известно, метросексуалы перешли в ламберсексуалов – в моде мужчины с длинными бородами. «Ламбер» – это лесоруб, мужчина, который вышел из леса. Данный тип мужественности и породил такое направление. Это не значит, что люкс одевает лесорубов, это значит, что данная эстетика перешла в люксовую. Не люкс ушел в лес, одевать пастухов, охотников и лесорубов, а «лесная» эстетика перешла в люкс.

Мода всегда реагирует на то, что происходит в мире. В ответ на ситуацию на Ближнем Востоке и подобные вещи в моде появляется, к примеру, милитари. На данный момент в тренде не откровенное милитари, а женская одежда, которая как бы с мужского плеча. Брутальность выглядит очень сексуальной, и поэтому люксовые бренды к ней обращаются.

В женской одежде очень актуальны мужские костюмы-смокинги. Таким же образом в моду пришли мужские парки, одежда oversize – огромные вещи как будто с чужого плеча. Это всё вопрос эстетики. А перемены – они не в моде, перемены – в восприятии людей друг другом и в том, какие образы выходят на первый план.

На самом деле, если люксовый бренд уходит в casual – это значит, что он предлагает вторую линейку, которая должна быть более дешёвой. То есть никакого «ухода в casual» нет, просто эти образы – на пике популярности.

Культура Деньги
Новости партнеров