PepsiCo сменила логотип впервые за 25 лет

Компания PepsiСо провела глобальный ребрендинг и сменила логотип впервые с 2001 года. Об этом сообщает РБК.
— Наш новый облик — это больше, чем просто логотип, это символ преобразований, который отражает энергию, оптимизм и амбиции PepsiCo в 2025 году и в последующий период. <…> Это также отличная возможность подчеркнуть глубину и разнообразие нашего ассортимента, поскольку только 21 % потребителей могут назвать бренд PepsiCo помимо Pepsi, — рассказали в компании.
С 2001 года корпоративный бренд PepsiCo состоял из названия компании в синем цвете со схематичным изображением планеты Земля перед ним, выполненным из жёлтой, красной, зелёной и синих полос. Теперь логотип компании представляет собой букву P в окружении фигур различных цветов с названием PepsiCo, выполненным курсивом, и лозунгом Food. Drinks. Smile внизу.
Цвета отображают деятельность и ценности компании:
жёлтый — еду и сельское хозяйство;
синий — воду и напитки;
светло-зелёный — положительное влияние на «людей и планету»;
тёмно-зелёный полумесяц — ориентированность на потребителя.
В марте 2022 года компания PepsiCo приостановила продажу своих напитков (Pepsi, 7Up, Mirinda и других) в России, а также отказалась от инвестиций и рекламной деятельности. Однако компания продолжила производить в РФ товары первой необходимости, такие как молочные продукты и детское питание, объяснив это решение поддержкой российских сотрудников и сельскохозяйственных рабочих.
Ранее 78.ru писал, что «Ашан» зарегистрировал в России новый товарный знак в виде красного птенца.