«Ашан» зарегистрировал в России новый товарный знак
Ирина Горбонос
Теперь под новым логотипом в РФ можно продавать продукты, косметику, парфюмерию, материалы для рисования, игрушки и прочие товары.

«Ашан» зарегистрировал в России новый товарный знак в виде красного птенца, выяснило «РИА Новости», проанализировав электронные данные Роспатента.
Заявка на новый логотип была подана в ведомство в октябре 2024 года. Через год Роспатент принял решение зарегистрировать товарный знак в виде красного птенца. По информации компании, главная особенность этой линейки — персонаж Птенчик, который будет присутствовать на каждой упаковке детских товаров.
Теперь под новым логотипом в РФ можно продавать продукты, косметику, парфюмерию, материалы для рисования, игрушки и прочие товары.
Ранее 78 писал, что «Коко Шанель» зарегистрировала в России три товарных знака.




