«Коко Шанель» зарегистрировала в России три товарных знака

Роспатент зарегистрировал три бренда, относящихся к «Коко Шанель», в качестве товарных знаков. Об этом сообщает ТАСС.
Люксовый бренд Chanel приостановил свою деятельность в России в марте 2022 года из-за событий на Украине, а к марту 2024 года завершил полный выход, расторгнув аренды и закрыв свои бутики.
Согласно информации из базы ведомства, заявки были поданы в мае 2025 года из Швейцарии от компании «Шанель САРЛ», которая владеет товарными знаками Chanel. Заявка была зарегистрирована в октябре 2025 года, срок действия товарного знака составляет десять лет с момента подачи заявления.
Первая заявка охватывает два класса (№ 35 и № 44) международной классификации товаров и услуг (МКТУ) и включает рекламные и торговые услуги, связанные с продажей и продвижением косметики, одежды и аксессуаров, а также услуги по уходу за красотой, включая салоны и косметологов. Вторая заявка охватывает три класса (№ 03, № 14, № 18) и включает средства по уходу за кожей, ювелирные изделия, часы, а также изделия из кожи и аксессуары. Третья заявка охватывает два класса (№ 09, № 25) и включает оптические устройства, цепочки для оптических устройств, одежду, обувь и головные уборы.
Ранее 78.ru сообщал, что владелец массмаркетов Inditex зарегистрировал товарный знак в России.




