Власти Ленобласти предложили рассматривать КАД-2 как проект развития в перспективе

6 авг, 13:08
Андрей Макаров
Максимальный трафик сейчас фиксируется в восточной части агломерации.
Фото: Maksim Konstantinov/globallookpress.com

Ситуацию со строительством КАД-2 объяснили в администрации Ленинградской области.

— Ленобласть ведёт консультации с Росавтодором по формированию эффективной схемы дорожно-транспортной сети региона, опираясь на текущие показатели транспортного потока и перспективные прогнозы. Первый этап КАД-2 в связке с ШМСД позволит увеличить интенсивность транспортного потока для районов агломерации, примыкающих к южному полукольцу КАД, — прокомментировал инициативы области по этапности КАД-2 заместитель председателя правительства Сергей Харлашкин.

По его словам, существующий максимальный трафик сейчас фиксируется в восточной части агломерации — это новостройки Мурино, Бугры, Кудрово, Новое Девяткино, Янино.

— Пока второй этап КАД-2 не обеспечен финансированием и вызывает дискуссию по трассировке, решения по транспортной инфраструктуре этой территории нельзя откладывать. Администрацией Ленобласти разработаны проекты обхода Мурино и реконструкции трассы Кузьмолово — Юкки с примыканиями к КАД, эффект от которых почувствуют ежедневно тысячи автомобилистов, — отметил представитель администрации.

В связи с этим власти Ленобласти просят приоритетной федеральной поддержки на проекты, которые создадут дополнительные транспортные развязки для существующей сети и дадут альтернативные варианты проезда там, где напряжённость движения уже высока.

— В этой логике второй этап КАД-2 можно рассматривать как проект развития в перспективе 10–15 лет. И считаем, что трассировка нуждается в доработке: необходимо максимально обойти жилые массивы, озёра и ООПТ, — заключил Харлашкин.

Видео: t.me/lenobladminka

Ранее губернатор Ленобласти Александр Дрозденко предложил правительству России отложить реализацию второго этапа КАД-2.

Другое по теме