Производители газировки стали массово убирать сахар из напитков

Производители газированных напитков начали массово снижать содержание сахара в своей продукции, сокращая количество килокалорий (ккал), пишут «Известия».
Так, у компании «Очаково» в выпущенном в феврале в напитке Cool Cola содержится 45 ккал на 100 мл, а в партии, выпущенной уже в апреле, осталось только 20. Также энергетическая ценность была снижена до 20 ккал в квасе «Очаково». В то же время в напитках, которые продаются в гипермаркете «ВкусВилл» и сервисе доставке еды «Самокат», остаётся 35 ккал.
Кроме того, количество сахара снизили в апельсиновой газировке компании «Добрый». Сегодня можно купить этот напиток и с содержанием 19 ккал на 2,5% апельсинового сока, и с 32 ккал на 3% сока. В газировке «Черноголовка» тоже упала энергетическая ценность. В напитке Cola она составляет 19 ккал, а на маркетплейсах можно ещё найти эту же продукцию, содержащую 40 ккал.
Генеральный директор Союза производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») Алла Андреева подтвердила, что в последнее время в рецептурах безалкогольных напитков происходят изменения. Отмечается, что производители таким образом отреагировали на тренд общества на ЗОЖ. В свою очередь диетологи рекомендуют потребителям не увлекаться подсластителями.
Ранее 78.ru писал о вызываемых газировкой заболеваниях.