В НМГ рассказали о разработке проектов в Латинской Америке и на Ближнем Востоке

9 апр, 08:04
Андрей Макаров
По словам Балановой, более эффективным является совместное производство.
Фото: Андрей Любимов / РБК

Крупнейший в России медиахолдинг Национальная Медиа Группа активно выходит на новые рынки, включая Латинскую Америку и Китай, заявила гендиректор компании Светлана Баланова.

— Продаётся довольно много. Понятно, что наиболее проблемной зоной у нас выступает Западная Европа. Там сделок или не очень много, или почти нет. Мы в первую очередь смотрим на страны БРИКС, на Латинскую Америку, на Ближний Восток, на Китай. В Китай мы недавно продали фильм «Вторжение» — он будет показан на местном центральном телевидении. Прокатное удостоверение национального фильма в Китае получил наш совместный фильм «Красный шёлк». Сейчас как раз идёт определение, когда начнётся его показ на большом экране, кто будет прокатчиком, возможны ли его потенциальные продажи на телевидение и так далее, — сказала она в интервью РБК.

По словам Балановой, совместное производство более эффективно, поскольку позволяет не входить в иностранную квоту, получать удостоверение национального фильма и при этом быть интересным и российскому зрителю, и китайскому.

— Но мы смотрим на co-продакшен не только с Китаем. У нас в разработке находятся несколько потенциально громких проектов. Один в Латинской Америке, один на Ближнем Востоке, — заключила Баланова.

Ранее глава НМГ Светлана Баланова рассказала об эволюции медиасреды.

Другое по теме