Общество
14:187 июня 2024

Гендиректор НМГ Баланова назвала самые востребованные ценности у телезрителей в России

Россиянам становится всё более интересен собственный культурный код.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко

Любовь и уважение к Родине стали базовыми ценностями общества в России, этот запрос отражается и в предпочтениях телезрителей, считает генеральный директор Национальной медиа группы Светлана Баланова. Об этом она рассказала на сессии «Глобальный vs локальный: как продвигать креативный продукт, основанный на собственной идентичности» в рамках ПМЭФ.

Баланова отметила, что было проведено исследования на тему того, какие ценности востребованы у россиян в этом году.

— Мы увидели, что появляется на очень высоких местах любовь и уважение к Родине. Они становятся снова одной из базовых ценностей нашего общества. Достаточно долго это было утеряно. И сейчас мы видим, как год от года эта ценность повышается в рейтинге, когда мы опрашиваем и проводим исследования, — уточнила она.

Кроме того, Баланова обратила внимание на то, что россиянам становится всё более интересен собственный культурный код, и молодые люди больше стали увлекаться историей.

— Мы это видим на телевидении. На нашем канале Рен-ТВ выходит новая передача «Легенды и мифы», которая в том числе исследует исторические прототипы сказочных персонажей. <…> С опасением ставили в эфир, потому что не были уверены, насколько это вызовет интерес, в первую очередь, у молодой аудитории. И было очень приятно увидеть, как быстро эта передача стала популярной, — сказала она, подчеркнув, что современные зрители стали больше интересоваться культурой, историей страны, мифологией.

При этом гендиректор НМГ отметила заинтересованность россиян в семейных ценностях и в историях о героях среди нас. Об этом говорит популярность спортивного шоу «Суперниндзя» на СТС, в котором обычные люди преодолевают сложные испытания.

— Настолько [шоу] стало востребованным, настолько стало драматичным благодаря рассказу о людях, которые принимают участие. Там принимают участие фермеры, спасатели. Люди приходят для того, чтобы рассказать о своей профессии, рассказать о своём регионе, рассказать про свою семью и так далее. Это как раз тренд на ценности семьи, ценность героя среди нас, — подчеркнула Светлана Баланова.

Видео: iz.ru

Напомним, ПМЭФ-2024 проводится в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» с 5 по 8 июня. Участниками главного экономического события лета станут 18 600 человек из 139 стран и территорий. Уровень деловой активности вопреки санкциям превысил показатели 2019-го года. Программа включает в себя более 150 тематических дискуссий и рекордное число двусторонних бизнес-диалогов. Подробнее о ПМЭФ-2024 — в материале 78.ru.

ПМЭФКультура ИсторияВидео
Новости партнеров