Баланова: «Новые задачи НМГ — стать лидером на рынке информации и развлечений»
Андрей Макаров
По словам главы холдинга, при этом речь идёт не только про медиаформаты.

Генеральный директор крупнейшего в России медиахолдинга Национальная Медиа Группа Светлана Баланова рассказала о планах НМГ.
— За последние 3–4 года у нас была задача построить лучшую медиафабрику в стране. Мы вышли на промышленный масштаб производства контента и новостей. Понятно, что эта задача не может быть финализирована и мы будем продолжать над ней работать. Но сейчас у нас появилась необходимость посмотреть шире, чем просто на медиасегмент. Следующая цель, которую мы себе ставим, — стать лидером на рынке информации и развлечений, — сказала она в интервью РБК.
По словам Балановой, при этом речь идёт не только про медиаформаты.
— Мы исследуем все возможности, в том числе офлайн. И сейчас мы смотрим на то, что находится рядом с медиа, где наша медиаэкспертиза может дать нам какое-то конкурентное преимущество. Поэтому планируем приобрести компанию «Медиалогия», которая является «номером один» на рынке мониторинга информации и новостей. Эта компания — один из лидеров управления репутацией, а также информационными рисками. У нас часто забывают, что появление какого-то негативного комментария в соцсетях или в СМИ при правильной отработке может превратиться в позитивный кейс для бренда, для госструктуры и так далее. А если это запущено и не отработано вовремя, оно может повлечь очень большие репутационные риски, негативно повлиять на конкурентоспособность. «Медиалогия» работает именно в этом поле. Для нас как медиахолдинга это очень комплементарный бизнес, — заключила Баланова.
Ранее глава НМГ Светлана Баланова рассказала об эволюции медиасреды.




