У петербуржцев упал интерес к «Чёрной пятнице»

4 дек, 17:12
Михаил Колокольцев
Число посетителей торговых центров снизилось на 6%.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов

Увеличение периода скидок в «Чёрную пятницу» снизило активность покупателей. Об этом сообщает «КоммерсантЪ».

Число покупок непродовольственных товаров непосредственно за три основных скидочных дня (с 29 ноября по 1 декабря) сократилось по сравнению с прошлым годом на 5-6%, а трафик в торговых центрах упал на 4%. Причём в Петербурге число посетителей снизилось даже на 6%.

В «Такскоме» посчитали, что во время акции было продано 79,9 тыс. единиц техники и электроники, что на 11,3% меньше, чем в прошлогоднюю «Чёрную пятницу». При этом средняя стоимость товаров выросла на 25,4%, до 11,4 тыс. рублей.

В «Чек Индексе» отметили, что средний чек при покупке fashion-товаров в «Чёрную пятницу» в этом году сократился на 4% до 3,9 тыс. рублей. Незначительно вырос спрос лишь на мебель и товары для дома — на 2%. Средний чек же вырос сразу на 10% до 18,1 тыс. рублей.

Напомним, ранее сообщалось, что россияне тратили по 8000 рублей на маркетплейсах в «Чёрную пятницу».

Другое по теме