Сбой в работе «СДЭК» не могут устранить уже третий день
Компания «СДЭК» столкнулась с обширным техническим сбоем, который повлиял на работу приложения и сайта — в данный момент они недоступны. Также временно приостановлены выдача и приём отправлений, сообщает пресс-служба компании.
— В течение понедельника мы значительно продвинулись в восстановлении полноценной работы, но, к сожалению, оказались не готовы возобновить обслуживание, — говорится в сообщении.
В компании принесли извинения за временные неудобства и подчеркнули, что все посылки находятся в безопасности. По итогам разрешения этой ситуации будут приняты меры для предотвращения её повторения.
— ПВЗ «СДЭК» восстановят выдачу отправлений не позднее завтрашнего дня, 29 мая. Мы работаем над полным возобновлением обслуживания, но также заготовили и резервные схемы, — отметил директор по коммуникациям компании Миша Берггрен.
Руководство «СДЭК» просит своих сотрудников обеспечить работу пунктов выдачи заказов без изменения графика, несмотря на сбои в системах, передают «Известия». Работникам компании также советуют предоставлять нужную информацию клиентам и успокаивать тех, кто переживает за сохранность посылок. Уточняется, что отправления будут сохранены и выданы после устранения неполадок, а сроки хранения продлят.
«СДЭК» приостановил работу по всей России из-за масштабного сбоя в воскресенье утром. Точных сроков устранения сбоя пока нет. В настоящее время ни один пункт выдачи «СДЭК» не работает.
Напомним, ранее в «СДЭК» назвали причины массового сбоя.