Прямой эфир

В «СДЭК» назвали причины массового сбоя

Михаил Колокольцев
27 мая, 12:20
Проводится внутреннее расследование о причинах случившегося.
Фото: Maksim Konstantinov/globallookpress.com

Компания «СДЭК» столкнулась со сбоем в работе вычислительных мощностей. В связи с этим в настоящее время не работают приложение и сайт, а также невозможны приём и выдача отправлений в ПВЗ. Об этом «Известиям» заявил директор по коммуникациям «СДЭК» Миша Берггрен.

Ранее сообщалось, что СДЭК приостановил работу по всей России из-за масштабного сбоя. Обработка посылок была приостановлена по техническим причинам накануне утром. При этом пользователи начали жаловаться на неполадки ещё в субботу.

— Все посылки будут бережно нами сохранены и выданы клиентам после устранения технических проблем, — подчеркнул Берггрен.

В настоящее время специалисты работают над восстановлением работоспособности сервисов компании. Проводится внутреннее расследование о причинах возникновения этой ситуации.

В воскресенье появилось сообщение о том, что специалисты находятся «на заключительном этапе восстановления полной работоспособности сервисов», однако в настоящее время приём и выдача посылок по-прежнему приостановлены, точных сроков устранения сбоя пока нет. В настоящее время ни один пункт выдачи СДЭК не работает.

Напомним, СДЭК подтвердил утечку части базы данных клиентов.