В России растет число любителей фастфуда
Почти половина россиян периодически посещает заведения фастфуда. Это максимальный показатель за последние годы, сообщил «Коммерсант».
В исследовании учитывались только посещения заведений «Вкусно – и точка», Burger King и KFC с Rostic’s. За первые полугодия 2021 и 2022 годов их посещали 39% и почти 36% опрошенных, во втором полугодии 2022 года – уже почти 42%, а за последние полгода показатель достиг 45%.
Предполагается, что раньше россияне редко ели фастфуд из-за пандемии и ребрендинга. Теперь же сети успешно преодолели перестройку бизнеса, выстроили активную рекламную деятельность, а потребители привыкли к изменениям и стали лояльней.
Ранее 78.ru писал, что владелец KFC объявил об окончательном уходе с российского рынка. Все заведения продолжат работу в привычном формате под брендом Rostic's.