В Петербурге перезапустили бренд популярного и дешёвого чая из 00-х
17 авг, 11:08
Влада Филипенко
По словам гендиректора, ассортимент будет расширяться.
Объединенная чайная компания стала владельцем бренда «Беседа». Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Перепускать торговую марку планируют на федеральном уровне. На прошлой неделе в Петербурге запустили производство, а первые пачки любимого и популярного чая появятся на прилавках магазинов уже в сентябре 2023 года. В планах у бренда сначала продавать чёрный чай, но со временем, по словам гендиректора и совладельца компании Александра Конова, ассортимент будет расширять.
Напомним, что выпускать чай «Беседа» перестали в 2010-х годах. Обновлённый чай останется в среднем ценовом сегменте и попытается заменить чай марки Lipton.
Ранее 78.ru писал, что сливки и сгущёнка подешевели в Петербурге почти на 40%.
Другое по теме