Продуктовые сети в России могут смягчить требования к срокам годности

11 окт, 14:10
Андрей Макаров
Эксперты считают идею обоснованной для товаров длительного хранения.
Фото: Bulkin Sergey/globallookpress.com

Производители и поставщики просят крупные торговые сети ослабить требования по остаточному сроку годности товаров, заверяя, что это никоим образом не отразится на качестве продуктов.

Как пишет газета «Коммерсант», ассоциация «Руспродсоюз» направила министру промышленности и торговли Денису Мантурову письмо, в котором предлагается рекомендовать сетям установить минимальный порог срока годности в 45% для товаров годностью от года и выше, а для продуктов годностью до 12 месяцев — в 50%.

По данным «Руспродсоюза», в настоящее время многие ритейлеры не принимают товар со сроком годности 730 дней, начиная с 439-го дня до его окончания. При этом средний срок розничной продажи товаров длительного хранения составляет порядка 50 дней.

Ранее 78.ru писал о том, что российские ритейлеры начнут продавать просроченные продукты.

Другое по теме