Procter&Gamble сократит ассортимент продукции в России

8 мар, 08:03
Андрей Макаров
На российском рынке останутся только «продукты базовой гигиены».
Фото: globallookpress.com/Aleksander Polyakov

Американская Procter&Gamble значительно сократит ассортимент своей продукции в России, передаёт РБК.

Как заявил президент и главный исполнительный директор компании Джон Меллер в письме к сотрудникам, P&G сосредоточится на основных товарах для здоровья, гигиены и личной гигиены. Производимые предметы первой необходимости важны даже во время кризиса, поскольку позволяют удовлетворить потребности в гигиене и здравоохранении, отметил бизнесмен. Также компания направила многомиллионный пакет благотворительным организациям помощи в виде денежных пожертвований, подгузников и средств женской гигиены и для распространения среди беженцев.

В продуктовом портфеле Procter&Gamble находятся бренды Always, Gillette, Pampers, Tide, Oral-B, Mr. Proper, Old Spice, Fairy, Lenor, Tampax, Ariel и другие. Половина всех представленных на российском рынке продукции выпущена на заводах в Петербурге и Новомосковске в Тульской области.

Ранее японская Yamaha заявила, что продолжит работу на российском рынке.

Другое по теме