В Петербурге за год на номер «112» позвонили более 3,5 млн раз
В Петербурге Служба экстренных вызовов «112» приняла за год порядка 3,6 млн звонков, рассказали в группе «ВКонтакте» «Городского мониторингового центра».
Номер работает в Северной столице в полную силу с 2017 года. За это время по нему позвонили 18 млн раз. За день в среднем о происшествиях сообщают 13 тыс. петербуржцев, а в дни пиковых нагрузок поступают и до 18 тыс. заявок.
Отмечается, что информационное взаимодействие «112» организовано со всеми оперативными службами — МЧС, полицией, скорой и другими. В случае, если нужна помощь сразу от нескольких ведомств, карточки с происшествием отправляются к ним автоматически. Однако диспетчер не может отслеживать и контролировать дальнейшую работу служб: им виден только статус, что обращение принято в рассмотрение.
Звонки доступны даже при нулевом балансе, а операторы смогут принять сообщение на русском, английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках.
Ранее 78.ru рассказывал, что служба «122» приняла более 5 млн обращений от петербуржцев.