С начала года петербургская служба экстренных вызовов «112» приняла более трёх млн звонков. Об этом сообщила пресс-служба Комитета по информатизации и связи.
Из них более 820 тыс. вызовов были направлены в скорую помощь, около 720 тыс. — в полицию, ещё 70 тыс. обращений переведены в пожарно-спасательную службу и 19 тыс. — в службу газа. При этом самой многочисленной причиной обращений в Службу экстренных вызовов «112» за год стали ДТП — около 170 тыс. сообщений с начала года.
В среднем за сутки операторы «112» принимают более 10 тыс. звонков, а в дни пиковых нагрузок доходит до 14-15 тыс. Чёткого временного норматива на обработку сообщения не установлено.
— Иногда оператору достаточно уточнить адрес, суть произошедшего и направить сообщение в экстренную службу — на это хватает пары минут. Иногда, особенно если звонит испуганный ребёнок, надо поговорить, успокоить, дождаться вместе прибытия помощи — оператор будет на связи столько, сколько нужно, — отметили в комитете.
Напомним, Служба экстренных вызовов «112» начала работать в Петербурге с 2017 года. Все звонки в неё бесплатные и доступны даже при нулевом балансе.
Ранее 78.ru сообщал, что в Петербурге за неделю более чем на 20% выросло число записавшихся на вакцинацию.