Петербуржцы стали чаще жаловаться на сервисы доставки продуктов
В Петербурге уменьшилось число обращений по пищевым продуктам, но возросло число вопросов, связанных с правилами доставки готовой продукции. Об этом журналистам заявил сопредседатель Союза потребителей РФ Анатолий Голов, передаёт корреспондент 78.ru.
— В условиях пандемии количество обращений по пищевым продуктам в общество защиты прав потребителей несколько уменьшилось. Это связано с тем, что пенсионеры уменьшили активность — и в покупках, и в обращениях. Но появились новые обращения — стала распространяться доставка, и появилось много вопросов о правилах доставки, транспортировки готовых блюд и продуктов. И если доставка пиццы широко освоена, то по продовольственным товарам у людей возникают вопросы, и они обращаются за консультацией, — пояснил Голов.
Он также обратил внимание на то, что вслед за алкогольной продукцией, шинами и шубами началась маркировка питьевой воды и лекарств, а вскоре приступят и к маркировке молочной продукции. Стоимость размещения специальной марки составляет 50 копеек, и если для шуб и шин это незначительно, то для творожных сырков или других товаров с низкой ценой это существенный рост, из-за чего возникают проблемы.
Кроме того, в отличие от тех же шуб и шин лекарства и молочная продукция продаются в громадном количестве, в связи с чем на первый план выходит качество работы системы. Предполагается, что такая маркировка должна помочь выбрать качественную продукцию, однако специалистам ещё предстоит освоить работу с ней.
Напомним, ранее стало известно, на какие продукты чаще всего жалуются петербуржцы.