В июне количество обращений петербуржцев в МФЦ выросло в два раза
Накануне петербургской системе МФЦ исполнилось 11 лет. За эти годы многофункциональные центры по принципу «одного окна» оказали более 50 млн услуг. Отмечается, что в прошлом месяце жители города на Неве стали в два раза чаще обращаться в них за консультациями.
Комитет по информации и связи сообщает, что жители Северной столицы пользуются услугами МФЦ почти на всех этапах жизни: от рождения ребёнка и оформления медполиса с паспортом, до регистрации недвижимости и оформления пенсии. В Петербурге насчитывается 57 центров «Мои Документы» и восемь центров оказания услуг для бизнеса. Предоставляется 366 услуг, большинство из которых — по экстерриториальному принципу.
Открывшиеся после пандемии COVID-19 МФЦ за первый месяц обработали свыше 300 тыс. обращений на выдачу и приём документов. Наибольшее количество обращений поступило на госрегистрацию недвижимости, в отдел социальной защиты населения и по вопросам пенсий. Возросла нагрузка на Центр телефонного обслуживания. С начала 2020 года горячая линия принимала порядка 150 тыс. звонков в месяц. В июне количество консультаций выросло более чем в два раза и достигло 328 тыс. звонков, и эти показатели продолжают расти.
Ранее сообщалось, что более 4000 выплат на детей от трёх до семи лет оформили в МФЦ Петербурга.