Смольный позволит Метрострою закончить Красносельско-Калининскую линию
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга приостановил расторжение контракта с ОАО «Метрострой» по строительству Красносельско-Калининской линии метро, сообщили 78.ru в пресс-службе КРТИ.
Компании дали возможность активизировать работу на участке, однако в случае, если отставание от сроков достигнет критической точки, как это уже случилось с Фрунзенским радиусом и Лахтинско-Правобережной линией, отмечают в комитете, то контракт также будет расторгнут.
Красносельско-Калининская линия метро позволит протянуть подземку на юго-запад города. На ветке должны появиться станции «Юго-Западная», Путиловская» — с 2020 до 2022 года, «Боровая», «Броневая», «Обводный канал-2», «Заставская» — в 2026-2027 годах, станции «ТЧ «Красносельское», «Ручьи», «Пискарёвка», «Бестужевская», «Полюстровский проспект», «Смольный», «Суворовская», «Знаменская», «Лиговский проспект-2» появятся позже. На данный момент строительство линии отстаёт от графика на год.
Ранее 78.ru сообщал о том, что Смольный законсервирует строящиеся станции метро до появления нового подрядчика.