Как вернуть товар с распродажи: уловки продавцов и хитрости для покупателей

13 нояб, 17:11
Маргарита Звягинцева
Период ноябрьских распродаж в разгаре, и многие в ожидании скидок на маркетплейсах набивают интернет-корзины товарами. Но далеко не всегда онлайн-шоппинг проходит гладко. Что делать, если вы уже оплатили товар, а продавец отменил покупку и повысил цену? Можно ли вернуть только один товар из купленных по акции «третий бесплатно»? На эти и другие вопросы отвечает юрист Елена Федорук.
Фото: freepik.com

Правила возврата товара

На распродажах мы часто теряем волю, а порой и здравый смысл – и покупаем совсем не то, что нужно. Это могут быть не только бесполезные покупки, но также вещи другого размера, товары по акции «третий бесплатно», хотя не нужен был даже второй, и т.п. Случаются и другие обидные ситуации: например, вы приобрели товар по одной цене, а продавец отменил заказ и поставил цену выше.

В каких случаях можно вернуть покупку с распродажи

Все эти ситуации, как и любые другие покупки и продажи вне сезона скидок, регулируются законом «О защите прав потребителей». Согласно этому закону, не подошедший товар надлежащего качества (кроме продуктов питания) можно вернуть в течение 14 дней, не считая самого дня покупки.

Лучше всего, конечно, заранее тщательно проверить покупку. Если вы приобретаете товар на маркетплейсе – обязательно распаковывайте его в пункте выдачи, под камерами, чтобы можно было сразу увидеть брак и вернуть вещь. Это относится ко всем товарам без исключения.

Главное на распродажах – не терять голову, внимательно осматривать вещи перед покупкой и не бояться требовать обмена или возврата денег по закону.

Другое по теме