Юрист объяснила россиянам, как вернуть деньги за неудачную стрижку в салоне

Если после визита к парикмахеру огорчает результат, то можно воспользоваться законом «О защите прав потребителей» и вернуть деньги. Также можно потребовать бесплатно исправить дефекты. Об этом рассказала профессор и доктор юридических наук Людмила Айвар в интервью для Life.ru.
Эксперт подчеркнула, что часто клиенты страдают от услуг, которые не соответствуют их пожеланиям по длине или форме волос. Закон позволяет требовать бесплатного устранения недостатков, уменьшения цены, повторного выполнения услуги или возвращения денег при наличии существенных дефектов.
Для успешного разрешения спора важно собрать доказательства. Клиент должен сохранить чек об оплате, переписку с салоном, а также документы с фиксированными пожеланиями по стрижке. Также рекомендуется делать фото и видео до и после стрижки в день визита. На снимках должны быть видны дефекты, такие как перепады длины или завалы линии среза.
Если салон отказывается признавать недочёты, клиенту следует получить заключение от независимого специалиста, например, мастера другого салона, описывающее дефекты и способы исправления, а также сохранить чек на корректировку в другом месте. Заявление о недостатках необходимо делать без промедления, направив письменную претензию.
При отказе в возврате клиент вправе обратиться в суд, требуя, помимо стоимости услуги, штраф и компенсацию морального вреда.
Ранее 78.ru сообщал, что россиянки массово отказываются от ноготков и ресничек перед Новым годом.




