Ксения Бородина оказалась втянута в рекламный спор на более чем 8 млн рублей

Арбитражный суд Пензенской области рассматривает спор между интернет-маркетологом Элеонорой Тюриной и предпринимательницей Алиной Шаповаловой, сообщает «Постньюс».
Причиной конфликта стала несостоявшаяся рекламная кампания с участием Ксении Бородиной, которую должна была организовать Шаповалова. Тюрина, желая продвинуть свой новый продукт, заплатила Шаповаловой аванс в размере 200 тысяч рублей из общей стоимости контракта свыше 1,3 миллиона. Однако реклама, запланированная на 5 марта, так и не вышла.
Тюрина требует возврата денег, утверждая, что услуги не были оказаны. Шаповалова же заявляет, что финальная дата публикации не была согласована, а проект сорвался по вине заказчицы. По её словам, разногласия по условиям размещения привели к отказу Бородиной от участия, что сделало интеграцию невозможной.
В ответ на требование Тюриной Шаповалова подала встречный иск, требуя возмещения убытков, включая упущенную выгоду от несостоявшейся сделки и будущих контрактов с Бородиной, первоначально оцениваемых в 8,3 млн рублей, а затем сниженных до 6,28 млн. Ксения Бородина привлечена к разбирательству как третье лицо, так как её участие было основой сделки.
Ранее 78.ru сообщал, что Егор Крид довёл дочь Бородиной до слёз на концерте в Петербурге.




