«Хорошие работы возникают в режиме войны»: Максим Стоянов о секрете качественного кино
Юлия Шпомер
По словам выпускника мастерской Константина Райкина в школе-студии МХАТ, для кино крайне важны энергетика и борьба.

Российский актёр Максим Стоянов, сыгравший в более 70-ти фильмах и сериалах, в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» заявил, что невозможно создать хорошее кино в благополучных, «тепличных» условиях.
— Хорошие работы возникают только в режиме войны. Это моё личное убеждение. Когда всё прекрасно, большие бюджеты, нет энергетики. Кино — это энергетика в первую очередь. Даже в советское время, как мне кажется, была борьба другого рода — люди пытались интеллектуально обойти цензуру. Всегда была борьба. И только в режиме соприкосновения, каких-то трений рождается что-то третье, которое попало на плёнку, вошло в монтаж и потом мы видим кино.
По словам Максима Стоянова, современное кино в большинстве своём представляет лишь демонстрацию качественной графики:
— А когда всё здорово и гладко… Я часто вижу какие-то высокобюджетные фильмы, которые не хочу потом пересматривать. Да, классно. Могу похлопать, как научились графику делать. Но не выстрадали ничего.
Ранее 78.ru писал, что очередным гостем «Открытой студии» стал актёр театра и кино Антон Хабаров, который рассказал о таланте артистов, которые никому не нужны.




