Прямой эфир
+3
Пробки
1
$76.97
89.90
ЖИТЕЛЬ МУРИНО ТЕРРОРИЗИРУЕТ БЫВШУЮ ДЕВУШКУ И ЕЕ РЕБЕНКА

Мебельный магазин в Петербурге берёт с покупателей деньги, но не поставляет им товар

Юлия Шпомер
23 ноября, 19:06
Работники торгового центра рассказали 78.ru, что сейчас шоурум «Настоящей мебели» пустует.
Фото: 78.ru

В Петербурге покупатели безуспешно пытаются добиться возврата своих денег за товар, приобретённый в магазине «Настоящая мебель», шоурум которого расположен в ТЦ «Богатырь» у станции метро «Комендантский проспект».

Одна из потерпевших рассказала 78.ru, что в апреле заказала в этой торговой точке два серванта. По договору их должны были поставить в течение 60 рабочих дней. Товар ожидался из Воронежа. Покупательница свою мебель так и не получила. Ни менеджер, ни продавец не дали ей точной информации о том, как получить серванты или вернуть оплату за них. Петербурженка внесла за товар предоплату в размере 75 тыс. рублей.

После подписания договора о купле-продаже женщине перестал отвечать менеджер магазина. Работники торгового центра рассказали 78.ru, что сейчас шоурум «Настоящей мебели» пустует. Это подтвердил и наш корреспондент:

— Единственное, что можно сказать — деньги не вернут, если только товаром. Недавно люди приходили и забирали то, что есть в магазине. Деньги не отдают. Таких много случаев, многие приходят и спрашивают, где они. Два месяца назад началась эта история. Были скандалы с ними у других покупателей, — поделились с 78.ru сотрудники других мебельных магазинов, расположенных в ТЦ «Богатырь».

Ранее 78.ru сообщал, что заводчица из Петербурга заплатит более 260 тыс. рублей за продажу больного щенка.