Прямой эфир

Продление пятой ветки метро обойдется в 200 млрд рублей

Кирилл Бевзюк
17 ноября, 18:55
Еще 8,4 млрд рублей потребуется на строительство магистрали М-1.
Фото: t.me/stroimmetro

Программа развития транспортной системы Санкт-Петербурга претерпевает изменения. Согласно обновленному проекту, строительство фиолетовой линии метро будет продлено сразу до станции «Коломяжская». Ранее планировалось довести линию до «Шуваловского проспекта» за 120 млрд рублей. Проект изменений, опубликованный 17 ноября, предусматривает продолжение от «Комендантского проспекта» до «Коломяжской» с электродепо, что обойдётся в 198,5 млрд рублей.

В адресную инвестиционную программу включён участок метро от «Шуваловского проспекта» до «Коломяжской» с более короткими сроками реализации, чем участок от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского». Изначально планировалось две станции между «Шуваловским проспектом» и «Коломяжской», но станция «Каменка» исключена. Участки планируют строить одновременно с двух сторон: с севера — двухпутным тоннелем, с юга — двумя однопутными.

Также обновлена стоимость трамвайных линий до ЖК «Цветной город» (5,7 млрд рублей), по проспекту Авиаконструкторов (3,7 млрд рублей), по улице Маршала Казакова (3,8 млрд рублей), по Шлиссельбургскому и Советскому пр. (3,5 млрд рублей), по проспекту Ветеранов (5,7 млрд рублей).

В программу добавлены магистраль М-1 от трассы М-49 до развязки с КАД (8,5 млрд рублей) и развязка с КАД (6,1 млрд рублей), а также транспортное обеспечение «Горской»: реконструкция Приморского шоссе (11,9 млрд рублей), улично-дорожная сеть «Горской» (7,2 млрд рублей) и путепровод к Владимирскому проспекту (7,7 млрд рублей).

В программу включено строительство перехватывающей стоянки в Парголово.

Ранее 78.ru сообщал, что «фиолетовая» и «синяя» ветки петербургского метро следующими получат новые «Балтийцы».