В Петербурге прошёл благотворительный забег серии «5 городов»

В минувшие выходные в Петербурге прошёл забег серии «5 городов». В нём приняло участие более 400 человек, среди них более 100 — юные бегуны. Среди участников — свыше 50 человек с инвалидностью, в том числе дети.
Самыми возрастными стали 90-летние Михаил Гершман и Нина Майкова, которая начала пробежки ещё в блокадном Ленинграде. А самым юным «участником» забега оказался будущий малыш — его мама, на девятом месяце беременности, с надписью на футболке «0+», пробежала символические 50 метров.
Зарядку перед дистанциями провели марафонец и тренер Юрий Степанов и сооснователь сообщества любителей бега и йоги SOULFUL RUN Руслан Тякин. Руслан Тякин также выступил лидером полумарафонской дистанции, сопровождая участников на велосипеде.
Организатором серии забегов выступил Благотворительный фонд «Спорт для Жизни».
Генеральный партнёр — благотворительная программа ДоброFON, которая с 2019 года реализовала свыше 300 социальных проектов и перечислила более 1,4 млрд рублей на оказание адресной помощи социальным объектам, а также на развитие инклюзивного спорта в России.
— Для нашего фонда проведение подобных мероприятий — важная миссия: инклюзивные спортивные события помогают обществу лучше понимать потребности людей с инвалидностью, мы учимся лучше слышать друг друга, лучше взаимодействовать. Спорт становится всё ближе каждому из нас, — отметила директор фонда «Спорт для Жизни» Анастасия Плетминцева.
Участники забега получили футболки и эксклюзивные медали. На медали забега в Санкт-Петербурге изображено здание Адмиралтейства. Также на забеге была особая зона ДоброFON, где можно было получить уникальный мерч за пожертвование в фонд «Спорт для Жизни». Благодаря этой акции удалось дополнительно собрать свыше 50 тыс. рублей для подопечных фонда.
— Возможность заниматься спортом должна быть абсолютно у каждого человека, независимо от его особенностей. Мы рады, что накопленный нами опыт в работе с профессиональными клубами, спортивными федерациями и паралимпийским комитетом помогает делать спорт доступным, — рассказала Валерия Купина, заместитель директора по маркетингу, PR и социальным проектам FONBET.




