Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров, застрявших в аэропорту

Роспотребнадзор открыл горячую линию для консультаций авиапассажиров при задержках рейсов. Специалисты помогут с вопросами обмена или возврата билетов и получения компенсаций. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Роспотребнадзор напоминает, что пассажиры имеют право на полный возврат стоимости билета, а также на компенсацию убытков и штраф за задержку. Последний рассчитывается в размере 100 руб./час задержки, но не более 50% стоимости билета, при этом авиакомпания может доказать, что задержка была законна и не зависела от неё.
При задержке авиакомпания обязана бесплатно предоставить: хранение багажа, комнату матери и ребёнка, напитки (через 2 часа), питание (через 4 часа), гостиницу и трансфер (через 8/6 часов).
Ранее 78.ru сообщал, что в Пулково снова введены ограничения на приём и выпуск воздушных судов.