Прямой эфир

Роспотребнадзор открыл горячую линию для пассажиров, застрявших в аэропорту

Кирилл Бевзюк
6 июля, 17:39
Специалисты помогут с возвратом или заменой билетов, а также по другим вопросам.
Фото: соцсети

Роспотребнадзор открыл горячую линию для консультаций авиапассажиров при задержках рейсов. Специалисты помогут с вопросами обмена или возврата билетов и получения компенсаций. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Роспотребнадзор напоминает, что пассажиры имеют право на полный возврат стоимости билета, а также на компенсацию убытков и штраф за задержку. Последний рассчитывается в размере 100 руб./час задержки, но не более 50% стоимости билета, при этом авиакомпания может доказать, что задержка была законна и не зависела от неё.

При задержке авиакомпания обязана бесплатно предоставить: хранение багажа, комнату матери и ребёнка, напитки (через 2 часа), питание (через 4 часа), гостиницу и трансфер (через 8/6 часов).

Ранее 78.ru сообщал, что в Пулково снова введены ограничения на приём и выпуск воздушных судов.