В Пулково рассказали, что делать, если рейс задерживается

Пресс-служба Пулково рассказала, что делать пассажирам, которые вынуждены ожидать свой вылет в аэропорту. Также в администрации поделились, к кому обращаться при других проблемах, связанных с задержкой рейсов.
Большинство проблем можно устранить через авиакомпанию, которая должна выполнить рейс. Найти информацию и связаться с авиакомпанией можно на сайте «Пулково» в разделе «Авиакомпании».
Также к перевозчику стоит обращаться, если при выдаче багажа чемодан так и не выехал. Если пассажир уже покинул аэропорт, заполнить заявку на поиск багажа можно через сайт авиакомпании, а в случае, если владелец чемодана еще в Пулково, необходимо обратиться в службу розыска багажа.
Также в пресс-службе напомнили, что отдохнуть в аэропорту можно на 2-м и 3-м этажах, а также в отеле напротив аэропорта. Помимо этого, при задержке дольше двух часов пассажирам должны предоставить воду, при задержке больше четырех часов уже можно претендовать на питание. Дальше каждые 6 часов днем и 8 часов ночью можно будет получить питание.
Если пассажир с ребёнком, то на 2-м этаже работает бесплатная детская комната, куда можно прийти с ребёнком до 7 лет. Для доступа в комнату необходима справка из медпункта.
Пресс-служба напоминает, что поменять билет можно, но только через авиакомпанию. Причем обратиться можно как очно, в аэропорту, так и по телефону, через приложение или сайт.
Для маломобильных пассажиров на 3-м этаже в зале регистрации есть опенспейс для отдыха. Вызвать сотрудника можно через кнопки на 1-м и 3-м этажах, на стойке информации и на стойке у выхода на посадку № 6.
Ранее 78.ru сообщал, что в Пулково введены ограничения на приём и выпуск воздушных судов.




