Отделочные работы на станции метро «Юго-Западная» подходят к завершению

На станции метро «Юго-Западная» завершена отделка кассового зала и смонтировано стеклянное панно над эскалаторами. Установлены сами эскалаторы, а также их балюстрады. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.
Почти два месяца отделка станции велась высокими темпами и вступила в завершающую стадию. В настоящее время в вестибюле в надлежащий внешний вид приводятся технические помещения общей площадью более 10,5 тыс. кв. метров.
Практически готов внешний контур шестиэтажного здания. Завершены монтаж металлоконструкций и остекления фальш-фасада, вентилируемого фасада, окон и дверей.
Полностью смонтирован и обустроен стеклянный купол атриума на вершине, завершается устройство кровли. Более чем на 70% выполнена установка уличного архитектурного освещения — подсветки.
Близятся к окончанию и работы по размещению инженерных систем здания.
Ранее 78.ru писал, что по тоннелю новой Красносельско-Калининской линии петербургского метрополитена 29 марта прошёл первый поезд.
Речь идёт о техническом составе — хозяйственном поезде, состоящем из нескольких мотовозов и платформ. Он преодолел путь от «Нарвской» до «Юго-Западной», миновав «Путиловскую», и доставил необходимое метростроителям трансформаторное оборудование.
Шестая линия петербургского метро соединит через центр юго-западную и северо-восточную части города. Она пройдёт почти параллельно старейшей Кировско-Выборгской линии с двумя пересадочными узлами на станциях «Путиловская» и «Знаменская», таким образом разгружая её.
Первая очередь будет состоять из двух станций — «Юго-Западная» и «Путиловская» с перспективой первого продления линии от «Путиловской» до «Каретной» не ранее 2030 года.




