Прямой эфир

Получившая подделку вместо iPhone допустила, что гаджет подменили в курьерской службе

Арина Столкова
14 марта, 18:02
Петербурженка отметила, что коробка устройства было заклеена спецпломбами, которые трудно закрепить.
Фото: 78.ru

Подмена дорогостоящего iPhone 15 Pro Max могла произойти в тот момент, когда устройство находилось в курьерской службе. Об этом в беседе с 78.ru заявила жительница Петербурга Светлана Выдумлева.

Покупательница отметила, что крупная сетевая компания, продающая электронику, могла получить устройство по параллельному импорту. По правилам, сотрудники должны активировать телефон и поставить на коробку красные пломбы, что они и сделали.

Позже iPhone заказал клиент, и он оказался в курьерской службе, пролежав на складе несколько дней. Однако покупатель отказался от гаджета по неизвестным причинам.

— Может быть, человека смутили красные пломбы вместо заводских, — предположила Выдумлева.

Курьерская служба вернула телефон отправителю, и представители торговой сети, убедившись, что в коробке телефон, решили вновь выставить его на продажу.

Сейчас, по словам местной жительницы, похищенное устройство и его нового владельца могут найти по коду IMEI. Набор символов из 15 знаков автоматически передаётся сотовому оператору, выполняя роль полноценного идентификатора самого устройства.

Пострадавшая уверена, что подлог произошел именно в курьерской службе, так как коробка устройства была заклеена спецпломбами, которые трудно незаметно закрепить.

Ранее 78.ru писал, что петербурженка в преддверии 8 Марта решила купить iPhone в рассрочку, но получила «пустышку».