Прямой эфир

Беспределу конец: найдена управа на высокие цены в «Яндекс Go»

Светлана Ульянова
Вчера, 08:33
Пассажирам представили долгожданную новую функцию.
Фото: Shatokhina Natalia/news.ru

«Яндекс Go» нашёл, как угодить тем, кого злят высокие цены на такси. Теперь прямо в приложении можно будет пожаловаться на стоимость поездки. Новый функционал уже тестируют. При обращении пользователи могут уточнить, что именно вызвало нарекания: итоговая сумма, переплата из-за пробок или странности в расчёте цены.

Как заявили в пресс-службе компании, «сотрудники службы поддержки оперативно ответят на обращения, объяснят детали ценообразования и дадут советы, как можно сэкономить на следующих поездках». Компания планирует проанализировать все отзывы пассажиров на цены и сделать выводы.

Скриншот: мобильное приложение «Яндекс Go»
Скриншот: мобильное приложение «Яндекс Go»

Всё это не только для справедливости — обратная связь поможет «Яндекс Go» придумать меры для сдерживания цен в 2025 году. Чтобы оставить отзыв, достаточно нажать на значок рубля в верхнем углу после выбора маршрута. Правда, пока не все могут протестировать новинку — её внедряют поэтапно, сообщает «Коммерсантъ».

Это не единственное удобство, появившееся недавно. Например, в декабре добавили функцию детализации стоимости — теперь видно, из чего формируется цена. По словам компании, такие изменения сделают поездки понятнее и прозрачнее, а пассажирам дадут больше возможностей влиять на свои расходы.