На строительстве вестибюля станции «Юго-Западная» Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена, продолжаются работы по монтажу вентилируемого фасада здания и фальш-фасада. Об этом сообщил tg-канал «Подземник».
Сейчас на станции уже смонтировали первые стеклянные панели фальш-фасада.
Недавно будущую станцию метро «Юго-Западная» показали петербуржцам. Она будет состоять из трёх отдельных залов — боковые тоннели соединят с центральным с помощью 12 пассажирских проёмов. В интерьере вестибюля и подземной части станции используют светло-серый, серый и красный гранит, а также полированный мрамор белого цвета.
21 ноября на станции началось остекление конструкции купола внутреннего атриума инженерного центра метрополитена.
«Юго-Западная» — станция глубокого заложения с пилонной трёхсводчатой конструкцией. Длина посадочной платформы составляет 162 метра, рассчитана на поезда из восьми вагонов. Расчётная пропускная способность станции — 14 тыс. человек в час на вход.
Ранее 78.ru писал, что рядом с будущим вестибюлем «Брестской» начались работы по расчистке территории.