Прямой эфир

Пассажирам застрявшего в Японии круизного лайнера оплатят возвращение домой

Евгения Белкина
10 ноября, 02:55
В свою очередь, компания CruClub вызвалась помочь тем, кто не смог вернуться домой в срок.
Фото: Xinhua/Chen Fei/globallookpress.com

Российским пассажирам круизного лайнера Spectrum of the Seas компании Royal Caribbean оплатят возвращение из Японии домой. Об этом стало известно 78.ru.

7 ноября российские туристы застряли в японском порту Йокогамы из-за поломки двигателя судна. Соответственно, затянулась дата возвращения, и билеты многих пассажиров «пропали».

В свою очередь, компания CruClub вызвалась помочь тем, кто не смог вернуться домой в срок. Так она оплатила пассажирам лайнера билеты на рейс и покрыла расходы за проживание в отелях до дня их вылета.

78.ru связался с Денисом, пассажиром лайнера, и он рассказал нам следующее:

— Всем туристам, у которых изначально были приобретены билеты на девятое и 10 ноября, были выданы новые билеты и ваучеры на проживание в отелях Шанхая на период до вылета. Всё это было приобретено за счет компании CruClub. Учитывая тот факт, что в течение трёх дней необходимо отправить около 500 человек, не все билеты прямые, большинство билетов компаний Emirates и Etihad со стыковкой в Дубае и Абу-Даби соответственно.

Тем, у кого рейс домой запланирован 11 ноября, пообещали выход с лайнера в первую очередь.

Напомним, сотни россиян застряли на круизном лайнере Spectrum of The Seas у берегов Японии.