Производители готовой еды и продовольственные торговые сети предупреждают об исчезновении услуги бесплатной доставки. Об этом сообщает «Деловой Петербург».
Многие ретейлеры и службы доставки берут деньги только непосредственно за товар, который приобретает клиент. Но всё чаще на рынке задумываются о том, чтобы сделать платными и услуги курьеров.
— Нормальная для стабильного рынка ситуация — оплата качественно оказанных услуг, — считает директор собственных онлайн-сервисов «Ленты» София Леина.
По наблюдениям эксперта, покупатели обращают внимание на стоимость как всей корзины, так и дополнительных услуг. Тем не менее не стоит умалять важность работы, которую проделывает курьер: человеку, чтобы получить продукты, не приходится даже выходить из дома.
Также по прогнозам «Яндекс.Еды» и «Деливери», в 2024 году рынок доставки готовой еды вырастет на 21%, превысив отметку 600 млрд рублей.