Территорию вблизи станции метро «Горный институт» постепенно облагораживают. Кадры с работами появились в telegram-канале «Подземник».
Строители укладывают слой асфальта на Косой линии и размещают опоры для светофоров.
Напомним, «Горный институт» станет одной из самых глубоких станций петербургского метрополитена — строительство ведётся на глубине 70 метров под землёй. Длина посадочной платформы составляет 161 метр и рассчитана на состав из восьми вагонов. Максимальный суточный пассажиропоток будет достигать 97 тыс. человек.
По плану, будущая станция будет иметь два вестибюля — первый в районе пересечения Большого проспекта и 24 и 25-й линии Васильевского острова, второй — недалеко от перекрёстка 23-й линии и Масляного канала.
Петербуржцы с нетерпением ждут открытия новой станции «оранжевой» ветки метрополитена. По словам вице-губернатора Николая Линченко, основной объём работ уже выполнен. Однако точной даты открытия до сих пор нет.
Ранее 78.ru писал, что «Горный институт» преображается перед открытием.