В центре внимания 11-й Конвенции российских автомобильных дилеров РОАД 2024, состоявшейся в Петербурге, в первую очередь оказались тенденции развития авторынка и трансформация потребительского поведения. Об этом 78.ru рассказали ведущие эксперты Авито Авто.
— Подход заключается в том, чтобы сделать условия прозрачными, публиковать реальные цены, за которые можно приобрести автомобиль, быть экспертом, который помогает покупателю выбрать автомобиль. Быть точкой входа, которая решает любые вопросы. И, соответственно, это обеспечит то, что покупатель будет приходить за дополнительными услугами, и пригласит кого-то ещё из своего окружения, и придет за следующим автомобилем к этому дилеру, — рассказал Антон Воронов, директор по развитию сегмента автодилеров Авито Авто.
Видео: 78.ru
Фокус внимания большинства потребителей традиционно сосредоточен на автомобилях с пробегом, но и новые тоже пользуются спросом автолюбителей. Азиатские бренды завоёвывают доверие, и покупатели при выборе авто в качестве альтернативы уже рассматривают не только европейские машины с пробегом, но и новые китайские авто. Но при любом развитии трендов важно вести бизнес открыто и честно.
— Бизнесы, которые наиболее открыто действуют на авторынке, они будут, соответственно, в лучших условиях. И, соответственно, наше продуктовое предложение, наши решения и наши активности на рынке — именно на это, прежде всего, и направлены, — подчеркнул директор по развитию сегмента автодилеров Авито Авто Антон Воронов.
Специалисты Авито Авто помогают дилерам и их клиентам при проведении сделок по покупке-продаже автомобилей с пробегом. Они создали новые сервисы на своей платформе, чтобы покупателю сделать подбор и приобретение машины максимально простыми и понятными, а дилеру упростить процесс оценки авто с пробегом. Платформа объявлений выступает таким образом, связующим звеном, обеспечивая эффективную среду для общения, прозрачность, а также безопасность. Для этого проверки проходят как сами дилеры, так и их объявления, по итогам которых получают отметки «Проверенный партнер» и «Цена как в салоне» соответственно.
— У дилеров, если мы говорим про них, очень много процессов, которые уже можно автоматизировать: оценка автомобиля, выкуп автомобиля с пробегом, управление ценой на складе и так далее. И большая часть этих процессов уже имеет решение по автоматизации, тем самым, снимая нагрузку ручного труда с персонала дилерского центра, — пояснил управляющий директор Автохаб Гаджи Курбанов.
По мнению экспертов, добиться максимальной прозрачности сделок между дилерами и покупателями автомобилей с пробегом — одна из главных задач на ближайшее время. А значит, сервисы для проверки продаваемых машин будут востребованы и дальше.
Напомним, ранее сообщалось, что почти в 2,5 раза вырос спрос на новые автомобили из Китая в Петербурге.