Стал известен возможный облик терминала высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) в Петербурге. Проектными кадрами поделился «Первый проектный институт».
Для разгрузки подходов к Московскому вокзалу, существующих на данный момент только со стороны площади Восстания, предусмотрено строительство терминала на территории квартала исторических складов Кокоревых с устройством привокзальной площади и улично-дорожной сети на территории бывшей конфетной фабрики «Блигкен и Робинсон».
В функционал терминала также входит обслуживание пассажиров дальнего сообщения, поэтому проект предусматривает связь с Дальним (восточным) и Пригородным (западным) дворами Московского вокзала, а также с двусветным залом Московского вокзала.
Проектом предусмотрено расположение подъездов к терминалу с трёх сторон: с Лиговского проспекта по вновь образуемому внутриквартальному проезду: с Лиговского проспекта 50, литера Р, с Военной улицы и с улицы Черняховского.
Ранее 78.ru писал о том, что Старовойт заявил, что в строительстве ВСМ задействовали сотни предприятий. Он также добавил, что при реализации проекта используются исключительно отечественные наработки: как подвижной состав, так и вся инфраструктура пути.
В настоящее время активно ведутся подготовительные работы. Проектирование магистрали выполнено на 60%. При этом на головном участке на выходе из Москвы уже начаты подготовительные работы на земле.