В течение двух лет петербургская сеть пекарен «Хлебник» планирует увеличить число своих минимаркетов в городе в 15 раз. Также планируется расширение количества микромаркетов до 350 автоматов. Об этом пишет РБК.
— Мы работаем по большому количеству потенциальных точек продаж (не только бизнес-центры и коворкинги), а также готовы масштабировать проект не только в Петербурге, но и выходить в ближайшие города Ленобласти, — рассказали в компании.
Отмечается, что «Хлебник» уже открыл 22 микромаркета и в ближайший месяц планирует открыть ещё восемь. Осуществлять расширение планируется по франшизе.
Компания была основана в Петербурге шесть лет назад. За годы работы открылось более 150 пекарен в Петербурге, Великом Новгороде, Пскове и других городах России.